Символ Победы на этикетке. Как в погоне за прибылью обесценили георгиевскую ленту
Прилавки магазинов во многих российских городах запестрили черно-оранжевым цветом. Символ Победы — георгиевская лента — в преддверии 9 Мая превратилась в самый ходовой товар.
Рекламный ход сработал. — колбасу и алкоголь с георгиевской лентой на упаковке сметают с полок. Но в погоне за прибылью, маркетологи просчитались в главном — обесценили сам символ Победы. Репортаж Екатерины Ивановой.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.