Символ Победы на этикетке.  Как в погоне за прибылью обесценили георгиевскую ленту

Прилавки магазинов  во многих российских городах запестрили  черно-оранжевым цветом. Символ Победы — георгиевская лента — в преддверии 9 Мая превратилась в самый ходовой товар.

Рекламный ход сработал. — колбасу и алкоголь с георгиевской лентой на упаковке  сметают с полок. Но в  погоне за прибылью, маркетологи просчитались  в главном — обесценили сам символ Победы.  Репортаж Екатерины Ивановой. 

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.