Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой»

Блогер Семен Семянников решил «хайпануть» и десять часов подряд смотрел рекламный ролик «Золотая чаша» с Николаем Басковым, транслируя процесс в сеть. И, кажется, породил новое испытание на прочность.

Состояние психики Семена в данный момент неизвестно. Но если она осталась в целости и сохранности, то мы можем посоветовать ему еще несколько видеороликов для нешуточного испытания. Внимание, неподготовленным зрителям challenge блогера лучше не повторять!

Читайте также Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой» «Новый вид китайских пыток» — блогер десять часов смотрел рекламу с Басковым

 

Хип-хоп в кислотных тонах

В 2015 году в антирейтинге «ужасных реклам» американского новостного портала Business Insider выделился ролик от компании НТС Hold the Crown. В съемках приняла участие хип-хоп группа P.M. Dawn.

Под бодрый ритм танцуют два товарища в кепках с ярко-зеленой надписью «НТС». Когда один из них безумно хохочет, зритель начинает догадываться, что рекламируют, возможно, вовсе не телефон. Кислотного цвета детали, разлетающиеся по экрану, убеждают его в этом окончательно. Один из хип-хоперов превращается в огромный смартфон, который окрашивается в радужные оттенки и расплывается в пространстве, продолжая бодро танцевать. Все это — только на первых пятнадцати секундах ролика. А вот дальше… Досмотреть отважится далеко не каждый.

Читайте также Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой» «Заработал на эпатаже» — эксперт о блогере, десять часов смотревшем Баскова

 

Дорогой диван, нам надо поговорить

В 2016 году в антирекламном обзоре Digiday специалист по рекламе Марк Даффи высмеял рекламу пивного бренда «Corona». Главный герой начинает свой спич со слов: «Дорогой диван…». И дальше долго извиняется за то, что это лето ему придется провести на солнечных пляжах, с красивыми женщинами, ну и, разумеется, с хмельным напитком. Видимо, правду говорят, что первые сорок лет детства мужчин самые трудные: приходится оправдываться то перед родителями, то перед военкоматом, то перед женой, то, в крайнем случае, перед родным диваном.

 

Читайте также Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой» Эстонскому правительству предрекают скорую отставку из-за пива

 

Господи, это что, гигантские осьминоги?

В том же обзоре засветился «Дождь из осьминогов». Американская компания General Electric решила продемонстрировать, что изготовляемые ею приборы защитят от всего. Включая внезапный моллюсковый Армагеддон. На город начинают падать осьминоги. На людей, на дома, на улицы. Просто большие осьминоги, шевелящие своими щупальцами. Слоган ролика: «Мы готовы к чему угодно, мир». Это не фильм ужасов, не артхаус и не кошмар душевнобольного… Ну, по крайней мере так, вроде, не задумывалось…

 

Читайте также Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой» Чайку не хотите?

Наш художник Алина Копейкина проанализировала, какое же влияние на блогера смог оказать золотой голос России в сочетании с ароматным чаем.

Бургер на смертном одре

Премию ежегодного международного конкурса The Tracy Awards в 2010 году «за самую неуклюжую гиперболу» получила социальная реклама, сделанная по заказу организации «Комитет врачей за ответственную медицину». Врачи хотели предостеречь о вреде гамбургеров. Но лежащий на каталке холодный труп, показанный со всех ракурсов, окруженный рыдающими родственниками и при этом сжимающий в руке недоеденный гамбургер отнюдь не вызывает желания немедленно отказаться от фастфуда. Серьезно, на пороге смерти герой решил перекусить?

Читайте также Новый интернет-challenge — «Пытка рекламой» Похудеть или погибнуть? Дранкорексия и другие смертельно опасные методы борьбы с ожирением

 

Многометровые язычки и огромный гусь с Украины

В 2012 году в шорт-листе самой безумной рекламы от портала Buzzfeed выделился ролик «Готуйте язычки!». Как можно легко догадаться, реклама оказалась украинской. Когда мальчик разворачивает обертку мороженого и готовится им полакомиться, у его мамы вдруг вырастает многометровый язык и…

«Готовьте язычки!», — игриво призывает производитель мороженого. Спасибо, но мы тут лучше валерьянку приготовим перед следующим роликом. Дело в том, что прочие рекламные видео этого мороженого примерно настолько же впечатляющи. В одном из них гигантский гусь с замашками хулигана из подворотни пытается выпросить мороженое у прохожего в парке. В другом девушка нежится в ванной, в которую дуют через трубочки три коровы, обступившие ее (этим авторы хотят подчеркнуть достоинства партнерского кефира).

Ах да, спойлер: в конце гусь снес гигантские разноцветные яйца. Не удивляйтесь. Ничему. Уже, видимо, никогда.

Колбасмен

Впрочем, есть в том же обзоре и российские видеоролики, которые заставят серьезно потесниться на пьедестале почета и язычки, и огромного гуся, и джакузи с коровами.  Это Колбасный Человек — большая человекоподобная колбаса, пытающаяся ухаживать за дамой и голосом робота Вертера обещая, что однажды они встретятся и она его полюбит.

Беги, женщина, беги!

Разумеется, это не все. Целая армия маркетологов, сценаристов и операторов ежедневно ломает головы над тем, как подарить нам несколько минут здорового смеха. Главное — чтобы мы при этом не повредились рассудком.

Анна Долгарева

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.