Мода на бороды принесла миллиардные убытки известному бритвенному бренду

Мода на бороды принесла миллиардные убытки известному бритвенному бренду

На фоне резкого падения продаж известного бренда Gillette компания P&G провела даже специальное исследование. Выяснилось, что мужчины стали реже бриться из-за моды на бороды.

Продажи товаров этого бренда в прошлом году демонстрировали падение в 11 месяцах из 12. А по итогам второго квартала 2019 убытки компании достигли $5 млрд. Об этом сообщил портал Market watch.

Мужчины действительно стали отращивать бороды. И представители сильного пола с растительностью на лице воспринимаются окружающими, как более зрелые и надежные. Об этом свидетельствует исследование журнала «Behavioral Ecology». Еще знаменитый приверженец теории эволюции биолог Чарльз Дарвин говорил, что борода не исчезла с течением времен только потому, что всегда была критерием отбора более привлекательных для спаривания самцов.

Еще одной причиной падения спроса на станки компании исследование считает их дороговизну. Многие говорят о том, что лучше пообедать, чем побриться за такие деньги.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.