Картины Малевича и Поповой, которыми так гордился ростовский Кремль, оказались дешевыми подделками

Фокус с исчезновением картин из Ростовского Кремля теперь тоже — предмет расследования. Десятки лет музей гордился своими полотнами авангардистов — Казимира Малевича и Любови Поповой.

Но оказалось — «Самовар» и «Беспредметная композиция» — дешевые подделки. Оригиналы, якобы, давно в Греции и С.ША. Кто и когда написал копии? И есть ли шанс вернуть шедевры на родину?

В детективной истории разбиралась Екатерина Иванова.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.