Роман Терюшков рассказал о проблематике, которую поднимет на Форуме MARSPO
Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков выступит спикером на стратегической сессии «Ключевые проблемы и тренды спортивного маркетинга в России и Европе». В дискуссии примут участие: Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко, президент Немецкой габдбольной Бундеслиги Франк Боманн, генеральный директор компании «Рейтинг букмекеров» Араик Тонян, Председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян.
11 и 12 апреля на стадионе «Открытие Арена» пройдет III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений «MARSPO 2018». Мероприятие считается одним из главных событий в сфере спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступят более 50 экспертов спортивной отрасли.
Секции конференции будут посвящены следующим направлениям:
-Европейский опыт в спортивном маркетинге
-Работа с болельщиками в игровых видах спорта
-Букмекерский рынок и российский спорт
-Привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды спорта
-Digital в спорте
С программой конференции можно ознакомиться на сайте www.marspo.ru.
Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков: «Синергия бизнеса и государственных организаций - это давно ожидаемый и стратегически верный шаг для популяризации спорта в России, привлечению новых спортсменов, тренеров и зрителей. И вот почему: Министерство физической культуры и спорта Московской области курирует спортивную жизнь Подмосковья и проводит собственные, уже заслужившие внимание аудитории, мероприятия. В качестве инструментов мы используем весомые профессиональные, технологические и социальные ресуры. Но медиа-поддержка государственной организации не в силах конкурировать с коммерческой в силу разных обстоятельств: в коммерции сильные pr-отделы, и у них другие цели и задачи. Совместная работа в рамках спортивного мероприятия позволит бренду усилить лояльность аудитории и решить свои бизнес-задачи, нам же - получить медиа-ресурс бренда, тем самым увеличивая масштаб и качество мероприятия, количество откликов в интернете, и как следствие, людей на стадионе. Речь идет о том, что если объединить свои усилия, потенциалы перемножаются и дают максимальный результат. Это стратегия win-win, которая может стать строительным материалом для будущего спорта».
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.