Свыше 365 тыс. звонков поступило в службу «112» от жителей Люберец в 2017 году

Свыше 365 тыс. звонков поступило в службу «112» от жителей Люберец в 2017 году

За 2017 год операторы службы «112» в Люберцах приняли более 365 тысяч звонков от жителей, сообщает «РИАМО в Люберцах».

«В систему-112 городского округа Люберцы в течение 2017 года поступило свыше 365 тысяч обращений. Больше всего они касались вызова скорой медицинской помощи – 47% и полиция и ГИБДД – 33%», – приводятся в сообщении слова главы города Владмириа Ружицкого. 

Он добавил, что 7,5% звонков – это вызовы пожарных, спасателей и аварийно-газовой службы, 12,2% – справочные звонки, 0,3% – хулиганские вызовы.

«По итогам 2017 года служба «112» городского округа Люберцы признана лучшей в Московской области», – подчеркнул Ружицкий.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.