Проекты «Дом жителя Подмосковья» и «Цифровой фермер» представили на VII торговой сессии

Проекты «Дом жителя Подмосковья» и «Цифровой фермер» представили на VII торговой сессии

В Подмосковье завершилась седьмая торговая сессия, на выставке был представлен проект «Дом жителя Подмосковья», где можно было увидеть непродовольственные товары, произведенные в регионе, а также инновационный проект «Цифровой фермер» для заказа фермерской продукции, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.  

«Восьмого декабря в Доме Правительства Московской области состоялась VII Торговая сессия Подмосковья. Организатор мероприятия – Министерство потребительского рынка и услуг Московской области – представило посетителям выставки сразу два уникальных проекта – «Дом жителя Подмосковья» и инновационную цифровую панель "Цифровой фермер"», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, производители непродовольственных товаров региона представили свою продукцию крупным торговым центрам, владельцам рынков и розничных магазинов, операторам ярмарок, а также провели переговоры с представителями крупных розничных торговых сетей.

«Торговая сессия впервые была посвящена презентации непродовольственных товаров. Более 40 производителей региона представили мебель, текстиль, предметы интерьера, сопутствующие товары, одежду и обувь, произведенные на территории Московской области. Среди участников – и хорошо известные нам компании, участники наших фирменных ярмарок «Ценопад», такие как Калининградская трикотажная фабрика и уникальный производитель ортопедической обуви «Мега-ортопедик», так и компании, с которыми мы только начинаем свое взаимодействие в рамках компетенции», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

В рамках мероприятия участники представили макет квартиры в натуральную величину  «Дом жителя Подмосковья», где абсолютно все – от покрытия пола до предметов декора и бытовой химии – произведено на территории региона, поясняется в материале.

«В частности, вся сантехника – от Ногинской фабрики «Строй-фарфор», выпускающей продукции под маркой Della, а шкаф, стол, стеллажи – от творческой мастерской мебели InWoods. Одеяла, матрацы и подушки – тоже от регионального производителя – компании из Орехово-Зуево «Славянский пух». Мягкая мебель в Доме жителя Подмосковья – произведена на Истринской фабрике «Асгард». Домашний текстиль (постельное белье, полотенца, шторы) – от компании «СК Групп», торшер – от производителя «Эксклюзива Люкс», даже наполнитель для животных, жидкое мыло и зубная паста – все произведено у нас в регионе. Таким образом, мы можем смело говорить о том, что Подмосковье сегодня – самодостаточный регион, который может обеспечить себя не только продуктами питания, но и непродовольственными товарами», – рассказал Посаженников.

Кроме того, в ходе мероприятия компания «Одинцовское подворье» презентована  инновационную цифровую панель «Цифровой фермер», а все посетители стенда даже смогли посетить виртуальный рынок с помощью 3D-очков. Интерактивная панель позволяет заказывать  фермерскую продукцию, произведенную в Московской области, с виртуального рынка, а получать сформированный заказ любым удобным способом – в магазине «Подмосковный фермер», в пунктах выдачи или заказать доставку до дома или офиса.

«Аналогичные панели используются в сети фастфудов «Макдональдс», теперь такая панель есть и у подмосковных фермеров. С помощью панели можно просто сформировать заказ фермерской продукции и выбрать удобный способ получения своего заказа – в специализированных фермерских магазинах или на рынке, или же заказать доставку на дом или в офис. Использование сенсорного интерфейса на 42-дюймовой панели позволяет с легкостью сделать заказ пожилым людям, у которых нет возможности использовать современные смартфоны», – рассказал директор магазина  «Подмосковный фермер. Одинцовское подворье» Максим Цыбуляк, чьи слова приводятся в материале.

По информации пресс-службы, первая такая панель будет установлена в начале 2018 года на рынке «Одинцовское подворье», следующим шагом станет запуск мобильного приложения.  В течение следующего года в интерактивный магазин будет интегрирована карта, на которой будут показаны все фермеры и крестьянско-фермерские хозяйства региона.

Еще один дополнительный модуль, который появится в панели в следующем году, – фильтр по виду продукции и по местонахождению. В интерактивном магазине «Подмосковный фермер» будут действовать специальные цены и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области, заключается в сообщении.

Читайте о пяти успешных фермерских хозяйствах в Подмосковье>>

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.