Электроснабжение дома в Красногорске восстановили после вмешательства Госжилинспекции
Электроснабжение дома № 11, корпус 1, в поселке Отрадное городского округа Красногорск, где ранее отключили свет из-за накопившихся долгов, восстановили после вмешательства Госжилинспекции Московской области, на данным момент проводится проверка и выясняется, кто виновен в данном инциденте, сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщил в территориальный отдел ГЖИ председатель правления управляющего домом ТСЖ «Отрадное», свет во всем доме отключили 9 декабря в 10:00. ПАО «Мосэнергосбыт» мотивировало это накопившейся задолженностью за электроэнергию. По данным председателя правления, на просьбу предоставить уведомление и акт отключения в Зеленоградском территориальном отделении ПАО «Мосэнергосбыт» был дан устный отказ.
«Госжилинспекция приняла оперативные меры воздействия. Как сообщили жители дома, подача электроэнергии возобновилась в 19:20 в этот же день», – говорится в сообщении.
Как пояснил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, сейчас проводится проверка всех обстоятельств инцидента и устанавливается степень вины всех сторон в случившемся.
По словам Сокова, накапливать долги перед ресурсоснабжающими организациями незаконно и очень вредно для функционирования сферы ЖКХ. Однако меры воздействия на должников должны осуществляться в рамках действующего законодательства.
«Отключать электроэнергию всем жителям многоквартирного дома, которые добросовестно оплачивают коммунальные услуги, также является незаконным действием. А в данном случае из-за отключения электричества еще и прекратилась подача воды на верхние этажи жилого дома, я уже не говорю о том, что в многоэтажном доме к тому же не функционировало и лифтовое оборудование. Одним словом, добросовестные плательщики за коммунальные услуги страдать не должны и Госжилинспекция намерена разобраться в инциденте и наказать виновных», – добавил Соков.
После включения электроэнергии один из жителей упомянутого дома направил на имя губернатора Московской области Андрея Воробьева сообщение о данном событии и поблагодарил руководителя Госжилинспекции региона за оперативное вмешательство в ситуацию и оказанную помощь.
«Конечно, очень приятно, когда тебя благодарят за решенную проблему. Одновременно в этом случае радует и такой момент. Информационно-разъяснительная работа, которую проводит Госжилинспекция среди населения, результативна, помогает доводить до людей полезную информацию. Сегодня можно признать, что в Московской области становится все больше жителей, которые знают, куда, к кому и в каких случаях нужно обращаться», – заключил Соков.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.