Стало известно, какой японской автомарке россияне отдают предпочтение в этом году

Стало известно, какой японской автомарке россияне отдают предпочтение в этом году

По данным аналитического агентства «Автостат Инфо», в первом квартале 2018-го в России было продано свыше 19 тысяч автомобилей Toyota — это самый лучший результат среди «японцев».

Топ-5 самых популярных брендов из Страны восходящего солнца выглядит так:

  • Toyota, 19 тысяч проданных автомобилей;
  • Nissan, 16,9 тысячи;
  • Mitsubishi, 7 тысяч;
  • Mazda, 6,3 тысячи;
  • Datsun (дочерняя компания Nissan), 5,1 тысячи.
  • Если говорить о динамике, то самый большой прирост продаж за первый квартал по отношению к аналогичному периоду в прошлом году показала Mitsubishi — 124 %. 

    При этом самым популярным японским автомобилем в России назван кроссовер Toyota RAV4.

    Ранее Пятый канал рассказывал, что в России начались продажи Toyota Camry.

    © Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.