Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом»

Столичный пиарщик требовал от международного брэнда спортивной одежды извинений и денежной компенсации за «нравственные страдания».

Фото: www.globallookpress.com

Кунцевского суд Москвы ответил отказом на иск директора пиар-агентства Олега Воронина, который требовал возмещения морального вреда в размере 200 тысяч рублей за «феминистическую» рекламу. Об этом сообщает ТАСС.

По словам мужчины, проект #нивкакиерамки нарушили его права, так как реклама причинила ему нравственные страдания и навредила душевному здоровью. Однако судья не увидел ничего оскорбительного в скандальной афише.

Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом»Социальные сети

Компанией Reebok с 2006 года владеет промышленный концерн Adidas. В начале текущего года на российском рынке появился феминистический вариант рекламы Be More Human («Будь человечнее»). В частности, в ней призывали женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Ранее Пятый канал сообщал, что ФАС заинтересовала БДСМ-реклама крафтового пива в Алтае.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.