Спички детям не игрушка!
Основы знаний по безопасности жизнедеятельности необходимо закладывать уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение их правилам пожарной безопасности и привитию навыков правильных действий в случае возникновения пожара.
При отсутствии рядом взрослых, маленькие дети в критической ситуации уязвимы и беззащитны. Нередко жизнь ребёнка зависит от его собственных познаний, от умения правильно оценить обстановку. Задача взрослых – обучить ребёнка основам безопасного поведения при возникновении пожара, чрезвычайной ситуации. Именно поэтому сотрудники МЧС проводят системную профилактическую работу с дошкольниками.
В рамках Года Гражданской обороны инспектор надзорной деятельности Светлана Чубукова провела познавательную беседу с детьми дошкольного отделения школы № 887 Западного округа столицы.
В доступной и увлекательной форме Светлана рассказала ребятам об опасностях, которые могут произойти в результате неосторожного обращения с огнём. Дети узнали, как не допустить пожара и что делать, если он всё-таки произошел. Детки с большим интересом и вниманием слушали, о том, что огонь из помощника и друга человека легко может превратиться в страшного врага и привести к беде. Еще инспектор рассказала о профессии пожарного, чем огнеборцы занимаются во время несения службы, какую защитную одежду носят и как проводят тушение пожаров.
В конце беседы повторили все экстренные номера телефонов, по которым нужно звонить в пожарную охрану и посмотрели познавательный мультфильм.
Хочется надеяться, на то, что ребята твёрдо усвоили правила безопасности, ведь живое общение с людьми в форме вызывает у детей большой эмоциональный отклик, а яркие впечатления всегда актуализируют знания и остаются в памяти на долгие годы.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod77.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod77.ru», открытой для поисковых систем.